Проведем небольшой мастер-класс по изготовлению рунического набора самостоятельно.Вопреки всем распространяемым убеждениям покупные рунические наборы, если они изготовлены правильно и сильным мастером начинают работать у вас сразу и практически без сбоев. Помню в девяностых покупала набор рун из мореного дуба, там руны были сделаны из тонких медных пластиночек, вдавленных в дерево. Этот набор у меня до сих пор рабочий и на межличностные отношения ответы дает очень неплохо. Жалею, что тогда денег пожалела на такой же наборчик с серебряными вставками. Жаба иногда подводит.А вот те наборы, которые продаются сейчас зачастую никакой критики не выдерживают; Но вернемся к нашим очумелым ручкам. Для работы нам понадобится:

Рейка из бамбука; Дремель или гравер; Боры для работы с круглой головкой и цилиндр твердосплавные. Алмазные по дереву работают плохо. Лак — лучше конечно тиккурила, но главное не водный, ибо если покрасите надпись, то она поплывет. От алкидных лаков не плывет, но красить надо быстро. Кисточки для лака разных размеров. Учтите что они собственно одноразовые, иначе лак потом плохо ложится, вид эстетический страдает. Поэтому красить весь набор сразу надо. Наждачка разных размеров, надфиль и прочие подобные инструменты..

Ну а теперь немного отвлечемся от изготовления и обсудим почему именно бамбуковая рейка то..

 на рис. наша бамбуковая рейка для работы.

ЕЕ длина 2,5 метра. обычно одной рейки хватает на полтора набора рунических. Вот путем многочисленных экспериментов, на практике пришла к выводу что руны лучше всего и сильнее всего работают вот на таких рейках если их изготавливать. Даже в шаманском путешествии спрашивала, одобрили. Да, действительно руны на камнях не работают, вы не берите в качестве примера каменные надписи — это в основном надгробные эпитафии или запечатывания плохих гадючих мест.А уж из глины изготавливать вообще надо никаких ручек не иметь)))

 на рис. показан дремель с очень удобным шлангом для мелких работ по дереву.

Пальчики меньше устают, чем если держать весь дремель в руках.

 на рис. показан гравер.

На него конечно больше и мелких инструментов-боров, и дешевле он, чем дремель. Но на мой взгляд лучше иметь оба данных инструмента в своем арсенале.

Итак, берем нашу рейку и размечаем на ней размер наших плашек. Между разметками истинного размера оставляем небольшой зазор, чтобы можно было пропилить ножовкой.

 на рис. показана разметка планки для последующего распиливания ножовкой.

Распиливаем на плашки. Ножовкой. И не говорите что дама не сможет ножовкой пользоваться. Мне понадобилось,я научилась. Кстати при выборе ножовки обязательно пробуйте полотно на изгиб, чтобы не гнулась как ветки на ветру. Иначе пилить будет трудно. Потом берем плашки и начинаем дремелем или гравером их приводить в товарный вид. То-есть шлифовать, приводить к одинаковому размеру, сглаживать уголки. Довольно тщательно надо обрабатывать. Тогда вид набора будет очень даже приличный.

 на рис. показано как выглядят наши руны на плашках.

Потом начинаем обрабатывать наждачкой наши плашки. Если не обработать наждачкой, то рисовать будет очень проблематично.Далее рисуем символ руны на каждой из плашек. Берем простой карандаш и им рисуем контуры нашего символа. У меня один карандаш, которым я и формулы сначала рисую, а потом уже вырезаю или обвожу краской, и наборы делаю им же. Такой карандаш даже заряжается сам для такой работы..

  рис. круглые боры для работы

 рис. цилиндры для работы

 рис. для отшлифовки краев, снятия лишней по размеру древесины.

 рис.рукав для работы.

Там как раз шлифовальный наждак на держателе. Очень удобно и в разы быстрее, чем руками наждачить. Но нулевочку в заключение не отменяет..

В принципе этого наборчика плюс боры выше на рисунках представленные для нашей работы более чем достаточно. Нарисовали, берем дремель или гравер и начинаем прорезать руны. Здесь сделаем отступление и обсудим что лучше выбрать.

Дремель имеет на мой взгляд одну небольшую так сказать неприятность. Цапка у него слабая. Ну это та штуковина, которая наш бор держит или сверло если вам так понятнее. Зачастую раскачивается, люфтует, в общем бывает несколько проблемным под углом работать. Хотя у него есть одна хорошая штуковина — это рукав гибкий. Когда им пользуешься, рука меньше устает от мелких работ граверных. Да и от пыли моторчик не горит, тоже плюс. А то все стоматологические машинки обычно от работы по дереву горят.

Гравер имеет другое крепление для бора, или сверла. Более устойчивое. Хотя в работе с ним более грубо получается результат. Но выбор сверл, боров и шлифовок всяческих гораздо больше чем на дремеле.

Кстати не пытайтесь покупать пилилку на дремель, ну которая распиливает дощечки –насадка. С ней очень небезопасно работать, я вот результата от нее не получила, а только деньги зря потратила на ее покупку. Ножовкой пилить оказалось гораздо проще и безопаснее.

На бамбуковой дощечке пилить довольно просто, и дремелем и гравером с ней сможет работать любой начинающий. А вот работать с буковыми дощечками очень проблематично. Нужен хороший навык работы. Но вернемся к нашим дощечкам. Итак, обвели бором с круглой головкой наш рисунок руны, смотрим чтоб красиво было. Куда же без красоты то. Потом можно и цилиндриком пройтись, канавку поглубже сделать. Но не переусердствуйте. Во всем надо искать золотую средину. Закончили наше изготовление дощечек, вырезали все руны. Потом проходим обязательно наждачкой, и желательно нулевочкой, чтоб все было гладенько и опять же красиво. Потом можно взять лак красный водоэмульсионный и покрасить наши контуры рун.

Лак можно использовать и сила рун от этого меньше не станет. Красный цвет можно получить смешиванием цветов, если в палитре краски он не предусмотрен. Иногда я делаю символы золотым цветом, используя эмульсионную краску золотую. Кстати сами марки и краски я под себя долго подбирала. То лак нанесешь, а надпись плывет, то сохнет сутки, то некрасиво наносится. Но у тиккурилы есть несколько красивых цветов лака. Мне нравится темный, очень красиво смотрится в готовом виде. Очень неплохо можно использовать краску для моделей. Это очень экономично, если вы делаете один набор. Можно подобрать оттенки красного, и сама емкость маленькая. Такие краски продают в гипермаркетах хобби-центров.

Когда символы высохли, то можно и сами дощечки лаком покрывать. И вот тут работа осторожная, ювелирная. Все капли застывшие на дощечке оченно портят внешний вид. Надо стараться без них обходиться. И чтобы когда бока красите, потеков не было. Отшлифовать потом очень трудно. Сначала одну сторону покрываем лаком, высохнет, тогда можно и другую и бока. Когда все высохнет тогда можно слегка нулевочкой пошлифовать. И наш наборчик готов. Вот такой внешний вид получается.

 руны рис. готовый рунический набор.

Ну а как потом наш наборчик заряжать, так это в другой раз мы с вами будем разбирать. Ну а это фото готовых наборов, в которых использованы разные цвета лака. В основном тиккурила.

Продолжение очумелых ручек или Из чего на самом деле изготавливают рунические талисманы.

Если вы думаете, что настоящий крутой рунический маг 21 века просто обязан для рунических талисманов и формул использовать только ветки, срезанные на природе лично этим самым магом да еще с ритуалом и жертвоприношением, вы просто немного перечитали сказок и хотите играть в реконструкцию.

Обычный рунический маг современности просто идет на местный строительный рынок, где подаются всякие рейки и доски и покупает себе там необходимый ему материал. Почему именно на рынок? Да просто в наших больших строительных магазинах все больше сосна да ель продаются. А сосна материал для магии слабо подходящий. Поскольку плохо зарядку держит. Что заряжай, что не заряжай эффект собственно один работает но слабо. А вот хвоя или ель — эти доски вообще не надо брать. Для магии материал вообще никакой, и просто не заряжаются они.

Потому и идем на рынок покупать буковые рейки и дощечки разной ширины, дубовые и ясеневые. Береза практически не встречается в продаже, по крайней мере в наших краях. Липа на то она и липа – липовый материал, бросовый для магии. Осина — та на плохое только годится. Но ее надо стараться брать без темных полос, иначе быстро портится.

вот такие дощечки на талисманы брать нельзя, они сбивают направленность формулы и став действует не так, как вы хотите. Итак, основные доски это конечно буковые. Разобраться какая она и привыкнуть их различать по породам много времени не понадобится. Быстро привыкаешь. Буковые в общем то универсальные. И для денежных и для любовных подходят. На защиту лучше ясеневые. Дубовые для общих дел. В основном я использую дощечки шириной от 2,5 до 3,5 см. Они продаются на метраж. Один метр от 25 до 45 рублей. Ну конечно от качества дощечки и ее ширины и цена зависит. Беру иногда и очень узкие на см-полтора, на них очень удобно палочки исландские делать. И еще беру по 4,5 см шириной – там большой талисман или рисунок сделать можно.

Эти дощечки очень хорошо обработаны, но наждачкой их все равно надо наждачить, углы убирать, и некоторые шероховатости. У меня обычно разные номера наждачки в наличии имеются. Вот правда ногти портятся от такой работы, с красивым маникюром не походишь))) Выжигатели пробовала покупать, но современные очень какие то неудобные, а старенький пионерский уже работает на износ, последние деньки доживает. А вот дремель очень выручает. Так довольна его покупкой, хотя дорогая игрушка. Да и расходные инструменты на него тоже не дешевы. Но по функциональности довольно неплохо. А вот с резцами у меня не заладилось, честно говоря. Ручки жалко, вечно порежешь. Хотя я и дремелем умудрялась по коже проезжаться, потом кровь останавливаешь и тихо нецензурно выражаешься на себя любимую.

Ну вот, в общем покупаю деревяшку, черчу на ней нужный размер талисмана, пилю ножовкой и потом уже наждачу. Затем рисую нужное мне изображение, а там уже как для вещицы лучше, либо дремелем работаешь, либо выжигаешь, либо краской рисуешь. Вот если на деньги или бизнес – это буковые дощечки и очень неплохо золотой эмалевой краской изображение рун рисовать. Все прекрасно работает безо всякой крови. Зачем эти изыски собственно говоря. Исландские палочки обычно выжигаю, ибо их довольно трудно прорезать. Они не требуют зарядки, начинают работать сразу и работают до той поры, пока изображенное на палочке не сотрется или не станет грязным. Как бы покрывается серым или черным цветом. Вот тогда такие деревяшки утилизируют сжиганием.

Кстати на обычной газовой плите без всякого дыма и копоти такие дощечки можно сжечь без хлопот. Талисманы рунические я стараюсь лаком не покрывать, но некоторые для постоянного ношения все же лучше полачить. Меньше пачкаться будут и работа их не собьется. На деревяшках всегда рунические надписи значительно сильнее, чем на бумаге. Но некоторые не доходят до таких очумелых ручек, как я)))

На пробковом дереве амулеты, талисманы и рунические надписи никогда не делаются. Пробка материал инертный, и для магии рун совсем неподходящий. И конечно же пластик, синтетика и туалетная бумага -ну это не для рун. Обидятся они. Честно говоря даже на хлопковых натуральных салфетках работают слабо. Но иногда делаешь полотно для гадания. А вот бамбуковые рейки, бамбуковые миски тонкие, ну которые дешевые, вполне можно использовать для магии рун. Расписанные бамбуковые миски втягивают на дно энергию и туда можно ложить предмет для зарядки. Вот например такой рисунок на бамбуковой плошке, нарисованный с обеих сторон, можно использовать в качестве зарядника энергией Земли. Внутрь кладешь талисман, и через двое суток он зарядится энергией Земли. Вот только дно такой миски должно быть круглым, а не плоским.

 Пентакль Земли

По такому принципу можно и воду заряжать. Ну а если вы считаете что это противоречит традиции, то реконструируйте, кто же вам мешает. Я просто привела ряд рабочих материалов для облегчения жизни современного рунического мага.

Реклама